Mercedes Vega, генеральный директор Genesus в Испании, Италии и Португалии

Когда я писал последний отчет, я сказал, что мы были по ценам, которых никогда раньше не видели, но они продолжали расти, достигнув 1.722 €/кг живого веса, и повторяются уже пять недель. Эти значения никогда не были достигнуты не только раньше, но и еще меньше после лета.

Источник: Мерколейда

Хотя стоимость сырья несколько снизилась, при таких ценах очень сложно производить без убытков.

Источник: 3Tres3

Веса в последние годы медленно росли, но из-за жаркого лета мы достигли самых низких весов за последние три года.

Источник: Мерколейда

Согласно данным, предоставленным SIP Consultors, эволюция года действительно сложна для производства.

Источник: SIP Consultors

Эволюция рынка продолжается с неуверенностью в том, что мы не знаем, что произойдет завтра. Ни со стороны предложения — «производство», как мы уже видели, ни со стороны спроса — «мясная промышленность». Последние смогли часть его переложить на весенний рост цен на мясо, но теперь им нужно перерабатывать больше свиней, чтобы разбавить свои затраты, а повышать цены они не могут, потому что последнее звено в цепочке, «потребитель», не может их оплатить, и дистрибуция не принимает эти увеличения.

Но ко всему этому, что совершенно не зависит от сектора, мы должны добавить вопрос, который очень беспокоит всех испанских производителей и который действительно зависит от сектора. Это проблема увеличения смертности в последние годы, к которой мы должны добавить, как это повлияет на отмену антибиотиков и оксида цинка в соответствии с законодательством ЕС об обязательном соблюдении. Они постепенно увеличивали смертность в последнее десятилетие, но с 2017 года по сегодняшний день почти удвоили процент смертей на фазе 2 и фазе 3.

Отсюда, по моему скромному мнению, нам нужно посмотреть, что мы делаем в продакшене. Мы сосредоточились на «поросятах», производимых на свиноматку в год, а не на «поросятах», производимых на свиноматку в год. Или, возможно, больше в «кг мяса» на свиноматку в год; или, если мы немного уточним, количество мяса, произведенного за продуктивную жизнь свиноматки.

До сих пор вес поросенка при отъеме был важен, но до определенного предела, который был решен дополнительным уходом и кормлением, потому что свиноматка не может вывести свои пометы вперед без посторонней помощи, и даже с этим они отнимаются от груди по весу. которые трудно выбраться. Если мы добавим к этому новое законодательство, как можно будет убрать этих поросят и по какой цене они смогут уйти с фермы?

Все кризисы порождают возможности. Возможно, настало время подкорректировать наши понятия, и считать, что логично то, что рождаются поросята, которые могут опередить свою мать, поросята с весом, которых можно отнять от груди и которые начинают есть и расти без проблем. . Отъем поросят со средним весом 6 кг, у которых значительный процент более низкого веса, отличается от отъема поросят весом более 7 кг в том же возрасте.

Короче говоря, свиноматки опоросились и произвели на свет поросят, которые могут сосать грудь, и они могут выполнять свою продуктивную жизнь, не отставая на второй план. Чтобы поросята, отнятые от груди, могли развиваться и соответствовать поставленным задачам.

Такой взгляд на вещи привел меня к тому, что я нахожусь в компании, которая придерживается этой философии, и я убежден, что будущее будет таким.

Я надеюсь, что этот новый кризис, в котором мы оказались, поможет нам взглянуть на производство другими очками, которые помогут нам стать лучше. Мы, конечно, переживаем момент большой неопределенности, но это не должно мешать нам проанализировать ситуацию с другой точки зрения.

В Genesus мы гордимся тем, что наши клиенты могут производить с нашей свиноматкой Genesus F1 более 28 свиней для продажи прямо за воротами фермы.

Ссылка на экскурсию по ферме Genesus Woodlands:

Поделись этим...
Поделиться на WhatsApp
WhatsApp
Выложить на LinkedIn
LinkedIn
Поделиться через фейсбук
Facebook
Tweet об этом на Twitter
Twitter

В категории: ,

Этот пост был написан Genesus

Mercedes Vega, Genesus General Director for Spain, Italy & Portugal

When I wrote the last report I said that we were at prices that we had never seen before, but it has continued to rise to reach 1.722 ÔéČ/kg live weight and has been repeating for five weeks. Not only have these values never been reached before, but even less after the summer.

Source: Mercolleida

Although raw materials costs have dropped somewhat, it is very difficult to produce without losing money at these prices.

Source: 3Tres3

The weights, in recent years, were slowly rising, but with the hot summer, we are at the lowest weights in the last three years.

Source: Mercolleida

According to data provided by SIP Consultors, the evolution of the year is really complicated for production.

Source: SIP Consultors

The evolution of the market continues with uncertainty that we do not know what is going to happen tomorrow. Neither on the supply side, “production” as we have already seen, nor on the demand side, “meat industry”. The latter was able to pass on some of it in the spring increase in meat prices, but now they need to process more pigs to dilute their costs, but they cannot increase their prices because the final link in the chain, “the consumer”, cannot pay them and distribution does not accept these increases.

But to all this, which does not depend at all on the sector, we must add an issue that has all Spanish producers very worried and that does depend on the sector. This issue is the increase in mortalities in recent years, to which we must add how it will affect the withdrawal of antibiotics and zinc oxide by the EU legislation of mandatory compliance. They have been increasing the mortality little by little in the last decade, but from 2017 to today has almost doubled the percentage of deaths in phase 2 and phase 3.

From here, and in my humble opinion, I think we need to look at what we are doing in production. We have focused on “piglets” produced per sow per year, instead of “pigs” produced per sow per year. Or perhaps more in “kg of meat” per sow per year; or if we refine a little more, meat produced per productive life of the sow.

Until now, the weight of the piglet at weaning was important, but up to a limit that was solved with extra management and feeding because the sow is not able to get her litters ahead without help, and even with this, they are weaned at weights that are difficult to get out. If we add to this the new legislation, how are these piglets going to be able to be removed and at what cost, will they be able to walk out of the farm?

All crises give rise to opportunities. Perhaps the time has come to give a twist to our concepts, and to consider that the logical thing is that piglets are born that can get ahead with their mother, piglets with a weight that can be weaned and that start to eat and grow without problems. It is not the same to wean piglets with an average weight of 6 kilos, in which there is an important percentage of lower weight than to wean piglets over 7 kilos at the same age.

In short, the sows farrow and produce piglets that can suckle, and they can fulfill their productive life, without falling by the wayside. That the piglets that are weaned can evolve and meet the objectives.

This way of seeing things is what has led me to be where I am in a company that is committed to this philosophy, and I am convinced that the future goes that way.

I hope that this new crisis in which we find ourselves will help us to look at the production with other glasses that will help us to improve. We are of course in a moment of great uncertainties, but this should not prevent us from analyzing the situation from a different perspective.

At Genesus we are proud that our customers can produce with our Genesus F1 sow over 28 pigs to market out of the farm gate.

Genesus Woodlands Farm Tour link:

Categorised in: ,

This post was written by Genesus